Фабио Брунович родился 26 мая 1896 года в Петербурге. Его отец Бруно Васильевич Фарих происходил из прибалтийских немцев, мать Жанетта Ивановна Фарих (урожденная Гарднер) была родом из Англии. В 1916 году Фабио Фарих окончил Михайловское реальное училище, в 1918 году ушёл добровольцем в Красную Армию и три года воевал на гражданских фронтах.
В 1923 году Фабио Брунович поступил механиком в Гражданский воздушный флот и в течение пяти лет работал на среднеазиатских воздушных линиях. В 1928 году, окончив Московскую школу бортмехаников, перевелся на север. Под руководством опытного полярного пилота Маврикия Слепнева, Фарих осваивал первую полярную воздушную линию Иркутск – Якутск.
Фабио Брунович участвовал в поисках пропавших на Чукотке американских лётчиков – Эйельсона и Борланда. Бортмеханик Фарих и лётчик Слепнев весной 1930 года обследовали предполагаемое место гибели самолета, нашли его обломки и тела пилотов. По просьбе американцев они доставили останки погибших летчиков на Аляску.
Зимой 1931 года Фабио Бруновичу поручили провести изыскания новой воздушной трассы в Заполярье: на самолете У-2 он впервые пролетел от Красноярска до Дудинки.
В феврале 1932 года Фарих открыл на самолете К-5 воздушную трассу Москва – Архангельск – Усть-Цильма. Полеты проходили в сложнейших условиях, без карт и навигационного обеспечения.
В 1932 году Фарих получил задание вылететь на остров Вайгач и привезти в Москву начальника экспедиции Объединенного государственного политического управления (ОГПУ) Федора Эйхманса. В состав экипажа самолета входили бортмеханик Бассейн и радист Ручьев. На следующий день после вылета из Москвы самолет приземлился в Усть-Цильме. До Вайгача оставалось всего 800 км, но преодолеть их оказалось чрезвычайно сложно. Густой туман и пурга вынудили пилота совершить посадку в тундре. Спустя девять дней спасатели нашли занесенный снегом самолет, и Фарих с их помощью смог запустить мотор и продолжить путь. Еще одну вынужденную посадку пришлось совершить, прежде чем самолет 2 мая достиг острова Вайгач.
На обратном пути произошла поломка двигателя. Фарих смог посадить самолет на лед, но при посадке одна из лыж провалилась в промоину. Летчикам пришлось два месяца на небольшом острове ждать прихода судна.
За этот перелет в сложнейших условиях, Указом ЦИК СССР, в августе 1934 года Фабио Фарих был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Зиму и лето 1934 года Фарих провел на Чукотке. За это время он совершил труднейший в зимних условиях полет – с мыса Шмидта до острова Врангеля. В 1935-1936 годах он продолжил службу в авиации в агитэскадрилье им. Горького. В марте 1936 года Фарих на АНТ-4 «СССР Н-120» совершил перелет Москва – Амдерма – Москва.
В феврале-июне 1937 года Фарих на самолете АНТ-4 «СССР Н-120» совершил трансарктический перелет по маршруту Москва – Уэллен – Москва. На борту самолета, кроме пилота, находилось еще 7 человек: второй пилот Пацынко, штурман Штепенко, бортмеханики Чагин и Демидов, помощник начальника политотдела Главсевморпути Басс, оператор Союзкинохроники Ефимов и корреспондент «Правды» Шаров. Продолжительность полета составила 145 летных часов, за это время самолет преодолел 24 000 км. Впервые был совершен полет вдоль трассы Северного морского пути в тяжелых зимних условиях, во время полярной ночи. За этот перелет 17 июня 1937 года Фабио Брунович Фарих был награжден орденом Ленина.
В августе 1937 года, во время перелета из Москвы на Аляску через Северный полюс над Северным Ледовитым океаном, пропал самолет ДБ-А «СССР Н-209» под командованием
Сигизмунда Леваневского. На поиски Леваневского были отправлены два отряда самолетов, укомплектованных экипажами, обученными слепым полетам в Арктике. Руководил экспедицией начальник Управления полярной авиации Главсевморпути
М. И. Шевелев, отрядами командовали
М. В. Водопьянов и
Б. Г. Чухновский.
В составе спасательной экспедиции Фарих принимал участие в полетах на Землю Франца-Иосифа. Весной 1938 года поиски Леваневского были прекращены.
В ноябре 1939 года в начале советско-финской войны майор Фарих был призван в ряды ВВС и занимался подготовкой молодых пилотов. На бомбардировщике ТБ-3 он совершил двадцать боевых вылетов.
Во время Великой Отечественной войны подполковник Фарих совершил 18 боевых вылетов в глубокий тыл врага, занимался испытанием новых типов самолетов. В 1944 году он был награжден орденом Отечественной войны 2-й степени.
В послевоенные годы Фарих продолжал работать на воздушных трассах Арктики – перевозил почту, грузы, пассажиров.
1 июля 1948 года он был арестован и осужден на 25 лет исправительно-трудовых лагерей. Лишь 26 июля 1956 года Фабио Брунович был освобожден, полностью реабилитирован и восстановлен на летной работе. В 1957 году по состоянию здоровья он ушел из воздушного флота.
Умер Фабио Брунович Фарих в Москве 2 июня 1985 года в возрасте 89 лет, похоронен на Новодевичьем кладбище.