Непростой перелёт в Анадырь лётчики закончили 17 августа, а на следующий день полетели в бухту Провидения, в которой Молоков побывал ещё в 1934 году во время Челюскинской эпопеи. Но оставаться долго они там не могли и вскоре оказались в Уэлене. Можно сказать, что лётчики прибыли на старт, чтобы преодолеть весь Северный морской путь с востока на запад. Первая остановка на этом пути – мыс Шмидта, где располагалась зимовка и авиабаза. Здесь стояли несколько самолётов, в том числе самолёт С. Леваневского.
Вскоре команда вылетела с мыса Шмидта на
остров Врангеля, где отмечалось десятилетие советской колонизации острова. Экипаж пробыл здесь с 22 по 26 августа. Празднование отмечалось широко, на острове ещё не собиралось такого количества людей. Сюда прибыл ледокол «Красин», на котором были студенты и преподаватели Московской консерватории, артисты Камерного театра, которые гастролировали по Восточной Арктике. Пели песни на чукотском и эскимосском языках, танцевали фокстрот и танцы северных народов.
26 августа лётчики вылетели к бухте Амбарчик. После дозаправки и тяжёлого старта из-за перегрузки самолёта экипаж двинулся в сторону бухты Тикси, где провёл два дня. Остановились наши герои на большом колёсном пароходе, после чего мылись в бане. В.С. Молоков писал, что мылись они достаточно часто и в 1936 году бани появились почти на всех зимовках. Экипаж проводил время за бильярдом, сюда приезжал на гастроли Заполярный театр Главсевморпути.
Следующая остановка – Нордвик. Здесь лётчики выполнили ледовую разведку для ледокола «Ермак» и ледокольных пароходов «Сибиряков» и «Седов», которые пробивались через пролив Вилькицкого. Лётчики отправлялись на разведку одни, высадив своих пассажиров. Обнаружив проходимую полосу чистой воды недалеко от берегов Северной Земли, они послали телеграмму капитанам судов. После этого лётчики забрали «политотдельцев» и двинулись дальше, на Хатангу, которая стала примером плохого оборудования зимовки. Там даже не было самолётного ящика как в Тикси, укрыться от непогоды и помыться было негде, лишь ветхая землянка, а вокруг – пустынная тундра. Ночевать пришлось в самолёте.
Далее последовал Диксон, который, как отмечал В.С. Молоков, превращался в довольно крупный арктический порт. Здесь экипаж выполнил два важных задания: ледовую разведку для каравана судов ЭОН-3 (экспедиции особого назначения) и поиски самолёта Ш-2. ЭОН 3 - была крайне секретной и заключалась в переброске двух эсминцев «Сталин» и «Войков» на Дальний Восток по Севморпути. В мемуарах В.С. Молокова, по понятным причинам, она просто именуется караваном судов под руководством О.Ю. Шмидта, который шёл с востока на запад (направление маршрута, видимо, изменено на противоположный). Ледорезу «Ф. Литке» и О.Ю. Шмидту по радио были переданы координаты чистой воды. Также экипаж «СССР Н-2» обнаружил самолёт-амфибию Ш-2 лётчика Богомолова, который проводил ледовую разведку для каравана «Ф. Литке», но из-за утечки топлива приземлился на одном из островов и был потерян для остальных. Затем экипаж совершил посадку на мысе Челюскин. Здесь В.С. Молоков отметил, что началось строительство новых домов для зимовок и замена старых закопчённых домиков.